Re: [oodisc] Проблема с сохранением в rtf

tonal tonal на promsoft.ru
Ср Ноя 2 08:23:52 MSK 2005

Привет, oo-discuss.

Вы писали 2 ноября 2005 г., 5:25:55:

АП> Интересная проблема с сохранением в rtf: создаю документ, часть текста копирую
АП> в него из вордовского rtf файла, по всему тексту выставлен русский язык, но
АП> где-то есть несуществующие у меня в системе шрифты (скорее всего "Times New
АП> Roman Cyr"). Затем сохраняю как файл rtf. В результате файл сохраняется в
АП> неправильной 8-битной кодировке и при следующем открытии и OOo, и вордом
АП> отображается в виде "бНОПНЯ".
АП>
АП> Решение: заменить шрифты на существующие и затем сохранить.
Я как-то писал программуську, которая разбирала rtf файл, и показывала
список всех упомянутых в ём шрифтов.
Любой можно было заменить на другой упомянутый в документе.

Если кому-то интересно - могу поискать и реанимировать. ;-)
Прога была писана под Win-ду на Borland C++ Builder-е.

 tonal                          mailto:tonal на promsoft.ru