[oodisc] OO2, cyrtools

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Ср Ноя 2 10:53:00 MSK 2005

Доброго здоровья!

Мы незаметно перешли в приват, поэтому цитирую все, чтобы всем было
видно. Прошу не пинать за оверквотинг.

Сергей Александрович Лядов пишет:

> Там три с половиной гига анекдотов, на втором гиге уже не смешно

> А ООо так не может?

Нет. И МС Урод... Тьфу! МС Уорд тоже не может.

> Не ужели мне через 3 года придется переделывать все шаблоны и документы
> заново... Обидно.

Видимо, так. А что, с вордом таких проблем не было? У меня постоянно: я
могу печатать на три сетевых принтера и практически всегда получаю три
разных результата.

> Блин, не латех же внедрять, у нас секретари и инженеры строчат по толпе
> документов и документации (инженерно-технической) в день, всё в
> соотвествии с ГОСТ, если они через три года откроют старый документ и
> опять увидят что у них везде шрифт Arial вместо Taims New Roman с
> засечкам, и поля не 20 со всех сторон, то они точно повесятся :-(

Вообще-то, это проблема не программиста (или как там у нас еще
администраторов называют), а руководства: если им влом внедрить единую
систему документооборота, то они сами себе злобные буратины. Пусть
мучаются с перекраиванием шаблонов под каждый новый принтер.

У нас ведь привыкли поставить офисный пакет (как правило, спионеренный
оффтопик) и дать пользователям возможность париться с кучей почти
одинаковых документов. А они и рады стараться, и пишут в резюме
"продвинутый пользователь MS Word и Excel", хотя отступы между абзацами
делают пустыми абзацами и заголовки выделяют кнопкой "Ж". Надеюсь, не
нужно сколько при этом ресурсов ПК тратиться впустую.

> А если еще и их рисунки разъедутся...

Конечно, разъедутся :)

> Надо всё таки спросить их на счёт LaTeX'а.
> А если серьёзно, то такая проблема касается многих предприятий, где есть
> большие массивы документов, документации и иной литературы. А если там
> властвует ГОСТ, то вопрос о сохранности форматирования и разметки вообще
> становится очень острым.

Офисный пакет не панацея, но лишь вспомогательное средство. Нужна единая
система документооборота, которая настраивается один раз и для всех сразу.

> Поэтому меня очень интересует такая проблема. Поэтому хочется, чтобы
> открыл документ пятилетней давности, нажал кнопку экспорт в pdf и
> получил файл идентичный до байта файлу сгенерированному пять лет назад.

Вот я и говорю: система документооборота.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/