[oodisc] Контентный плагин для ООо 2 для Тотал Коммандер вышел!

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 2 15:23:26 MSK 2005

Здравствуйте, Igor Zubkov

> Ой! Лучше бы его не было вообще под Форточки. Одни костыли. Far всё-таки
> чуточку лучше, хотя тоже костыли. Со времён Dos Navigator ничего лучше не
> придумали, вот только времена DN давно прошли.

Ну почему прошли, у нас в городе продают компьютеры и ноутбуки с
предустановленным DOS, DN и т.д., читал, что где-то под досом крутятся
веб-сервера, там DN тоже наверное используется.

К тому же есть DN под Win32 с поддержкой длинных имен, но из-за Far'а он
не распространился. Я использую Far, в TC не могу работать, особенно
из-за частой работы с консолью.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru