[oodisc] OO2, cyrtools

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Ср Ноя 2 23:55:40 MSK 2005

PDF крошит абзацы в строки, поэтому не может быть иного переноса слов. В PDF
часто внедряются шрифты, поэтому единое отображение (кстати, такая штука
была и в какой-то версии Word). При печати в Acrobat обычно стоят галки
"сжимать/растягивать под лист" и "печатать текст как графику", поэтому нет
вылезания за поля и т.п..
Кстати, я таки встречал некорректно отображаемые PDF. Но это было связано со
шрифтами: или какая-то маковская экзотика или латиница каким-то японским
шрифтом. Очень забавно, копируешь нечитаемую строку, вставляешь в простой
редактор (Notepad etc) и видишь нормальный текст  :)

У меня шаблоны так долго не живут  :))

> ... у нас секретари и инженеры строчат по
> толпе документов и документации (инженерно-технической) в
> день, всё в соответствии с ГОСТ, если они через три года откроют старый
> документ и опять увидят что у них везде шрифт Arial вместо Taims New Roman

По ГОСТ надо, чтобы шрифт был ГОСТ  :)
А вообще зачем открывать старые доки? Не для редактирования же! Для
просмотра! Опять же, PDF рулит. Опять же, экономия дискового пространства
(по сравнениюс МСО)  :)

> Поэтому меня очень интересует такая проблема. Поэтому
> хочется, чтобы
> открыл документ пятилетней давности, нажал кнопку экспорт в pdf и
> получил файл идентичный до байта файлу сгенерированному
> пять лет назад.
>
> Вот я и говорю: система документооборота.

Ага, чтобы юзер набирал только текст, а форматирование всегда навязывалось
свыше!  :о)

Wanderer