[JT] [oodisc] Контентный плагин для ООо 2 для Тотал Коммандер вышел!

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Ноя 3 19:53:32 MSK 2005

Здравствуйте, Eugene!

Вы писали 3 ноября 2005 г., 2:29:17:

ES> А Вы попробуйте набрать в командной строке команду, выводящую результат
ES> на консоль (хотя бы DIR) и, как говорится, почувствуйте разницу.
ES> Конечно DIR, имея файловый менеджер можно не пользоваться, но кроме нее
ES> имеется масса других команд, выводящих результат на консоль. К тому же
ES> при запуске программ иногда случаются и ошибки :-)

С этим-то как раз проблем нет: набираете DIR, затем Shift-Enter.
Но при этом ТК всё равно по определению не консоль.

К слову, мне тут попалась ссылка на Live-DOS-CD
(http://www.fdd5-25.net/doslivecd.php) --- там, например, ТК
использовать, ну никак нельзя.

 Vladimir