Re: [oodisc] Обвалы ООо 2 ?!?

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Ноя 3 21:37:22 MSK 2005

Hello Николай,

Thursday, November 3, 2005, 4:43:46 PM, you wrote:

НК> Здравствуйте, ОО!

НК> Меня эти падения ООо 2 просто задрали.
НК> Причём,  это  "на  пустом  месте"  - когда никакой операции нет (кроме
НК> автосохранения), а я вообще далеко от компа...

НК> Что делать?

НК> См.аттач.

Это assert в коде срабатывает походу:( Значит, программисты ждали
эту ошибку, просто не знали, когда и как она проявится. После
присланного окошка больше ничего не показывает? Если да, то есть
реальный смысл записать/сохранить файл и послать разработчикам.

--
Best regards,
Serge Skorokhodov