[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Vitaly Lipatov LAV на vl3143.spb.edu
Пт Ноя 4 01:25:54 MSK 2005

On Wednesday 02 November 2005 13:38, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Виталий, а разве свобода выбора это плохо? Кроме того, иметь в
> Окнах лишь один диск С и всё держать на нем, ИМХО, практика
> самобуйц...
Я же не против выбора - я только за, но при выборочной установке.
Firefox должен быть как можно проще в установке, это прибавляет
популярности.
Хорошая практика - иметь диск C системным, и держать на нём
систему и программы (всё равно программы без системы
бессмысленны).
А рабочие данные, конечно, на D: и пр. Безусловно, один
логический диск никак нельзя иметь.

--
Lav
Виталий Липатов