Re: [JT] [oodisc] Контентный плагин для ООо 2 для Тотал Коммандер вышел!

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Ноя 4 10:58:49 MSK 2005

Привет!

> Я тоже. Но такая реакция на любую команду. Может что-то сломано?
> WinXP, SP2, TC 6.53.

Нашел в чем проблема. В свойствах файла c:\Windows\noclose.pif заменил
команду "command.com" на "cmd.exe". Теперь нормально работает.

А вообще мне TC нравится больше чем FAR как раз потому что не
консольный. А то в FAR запустишь консольную прогу и все, сам FAR
становится недоступным, пока эта прога не закончится. Тоже самое с
просмотрщиком и редактором. А TC все отдельным окном открывает.

--
Всего доброго,

Денис.