[oodisc] OO2, cyrtools

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пт Ноя 4 15:22:50 MSK 2005

В сообщении от Пятница, 04-Ноя-2005 09:46 Wanderer написал(a):
> Понравилось вот что: "Примечание.  Все
> вычисления, производимые в таблице Microsoft Word следует проверять
> вручную.... "
И это справедливо. Число с разделителем разрядов "пробел" (просто
форматирование такое!) при суммировании =SUM(ABOVE) воспринимается как ДВА
числа и суммируется двумя частями... А потом еще и номер колонки из шапки
таблицы доплюсовывается... Знаете, бывают такие таблички, где помимо названия
колонки есть еще одна строка с номерами граф? Так вот, итоговая сумма в
восьмой графе будет больше реальной как раз на восемь единиц...

В сообщении от Пятница, 04-Ноя-2005 11:33 AS_Pushkin написал(a):
> Вот в OOo Writer формулы в таблицах - буська! Для тривиального
> суммирования "самэто".
... а также для вычитания, умножения, деления и взятия процентов... а также
для нескольких нетривиальных вычислений типа Среднее значение, Наименьшее или
Наибольшее, sin, cos, atan'ы и прочее... а также для "совершенно левого
использования" - нумерации строк в таблице (обсуждалось около месяца назад)
И все это - не обязательно в таблице, можно и просто в тексте...
То бишь, я к чему? "OOo Writer формулы ... - буська!" +1
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN