Re: [oodisc] Программа делопроизводства ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Ноя 5 10:19:22 MSK 2005

Здравствуйте, Amrenov K!

Вы писали суббота, 05 ноября 2005 г., 05:23:00:

AK> naudoc вроде был раньше
AK> не знаю как у них сейчас с лицензией

Сейчас  платная  и клиент-серверная с нехилыми системными требованиями
(и   они  даже  пробную  версию  скачивать  не  дают),  а  мне  нужна
относительно  простая  система на одну машину - чтобы развести понятия
файловой системы - и - системы логического хранения документов...

Нашёл  только  из  проприетарных  FileForFiles  - недорогая, но больно
корявая.
Я  подумал  - м.б. кто-то для себя или своего предприятия делал что-то
нормальное...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов