[oodisc] Новый шрифтовой проект

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Ноя 7 08:02:36 MSK 2005

On Monday 07 November 2005 06:40, Andrey V. Panov wrote:

> Такое впечатление, что виндоус весьма коряво отображает шрифты
> OTF/CFF (с кубическими сплайнами). Может проблема возникает только со
> шрифтами сгенерированными fontforge.

Ну не знаю. На самом-то деле, именно для OTF-версии я особой корявости
не вижу. Придираться можно к отдельным символам, но не к впечатлению
от набранного текста в целом. Ну да, есть претензии как к FontForge
(а он в ряде случаев не может правильно разрулить ситуации с
конфликтующими хинтами в композитных символах), так и к моей
собственной работе (я старался полагаться на хинты, генерируемые FF,
и без очевидной необходимости их не правил).

И тем не менее, совершенно очевидно, что хинты (стемы и BlueZones)
действительно влияют на улучшение изображения. Ну а других возможностей
PostScript-хинтинг и не предоставляет, так что результат, конечно,
смотреться будет всегда хуже, чем Times New Roman. Но то же самое
относится и к шрифтам от Adobe: там тоже далеко не всё выглядит
идеально. К тому же результат очень сильно зависит от выбранного
масштаба/разрешения экрана.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty