Re: [oodisc] Новый шрифтовой проект

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Ноя 8 11:22:33 MSK 2005

День добрый!

08.11.05, Mad Deer написал:
> а у меня, в Linux, pdf нормально сгенерировался стандартным экспортом.

Разобрался. Такая петрушка была потому что я установил обе версии
шрифтов. После того, как оставил в системе только ttf, все сразу стало
нормально конвертироваться.

Вообще же, это очень хорошо, что появился свободный Times (хотя над
ним еще надо поработать, по крайней мере над кириллической частью). К
нему бы еще два свободных уникодных шрифтов: шрифт без засечек
(Helvetica) и машинописный (Curier). Так чтобы было полноценное
семейство по типу TimesNewRoman/Arial/CurierNew. И еще было бы совсем
хорошо прикрутить это семейство к TeX'у, чтобы заменить им пакет
PSCyr, про лицензионную чистоту которого было столько споров.

--
Всего доброго,

Денис.