[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Вт Ноя 8 23:52:51 MSK 2005

snow_wons пишет:
> Здравствуйте, Николай.

Просто она разборчива в выборе друзей ;-)

Хотелось бы услышать какие программы важные программы отсутствуют.

     ^^^^^^^^^^^^^^^
Кросс-платформенные

 > чтобы затем поменять ОС, но это долгий процесс :(

Конечно не стоит "не зная броду...", тем не менее всегда можно
проконсультироваться с сообществом, либо взять профессиональную
консультацию с разработкой плана миграции и тех.поддержкой.

> Согласен. С удовольствием перешёл бы на линукс, но для него нет тех
> программ которые мне довольно таки нужны.
> Хотя бы тогоже фотошопа и файнридера.

GIMP? FineReader есть, и вендовый тоже работает. Вы пробовали?

--
One man's constant is another man's variable.