[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Deigris deigris на yandex.ru
Ср Ноя 9 22:47:41 MSK 2005

On Wed, 09 Nov 2005 03:45:27 +0300, Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru>
wrote:

> Не  очень  понятно, что с антивирусами и файерволами. Я доверяю только
> Нортону...

Антивирусы под *nix (пока что?) не нужны, насколько я знаю. А уж по части
firewall-ов *nix непревзойдён.

> - гипертекст - создание и хранение заметок (вообще непонятно)

Вообще непонятно, аналогом чего именно эта программа должна быть? :) Для
win32 я ничего подобного не видел, потому пользуюсь тиклевским Wikit
(wiki, только в локальном файле и безо всяких браузеров/серверов).

> В  целом  ощущение,  что  значительная часть прикладного ПО под Линукс
> пока   сделана   для   студентов  -  нет  "доделанности",  надёжности,
> стабильной поддержки и т.п.

Неправильное ощущение. Вот ощущение, что бОльшая часть делается на голом
энтузиазме или вообще для себя - это да :)

--
     До связи! //Дейгрис//