[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Ноя 10 12:12:09 MSK 2005

10 ноября 2005 11:41, Николай Кузнецов написал(а):
> Здравствуйте, Андрей Черепанов!

> Имелся  ввиду  не  экспорт  в  другие почтовые программы и форматы - а
> выход вовне: в текстовые или HTML файлы, сохранение аттачей и прочее.
> Причём автоматом и с использованием темы-даты в имени файла и т.п.
Можно подумать, KMail этого не может. :)

> К  тому  же  количество и качество плагинов для Бата уже зашкаливает -
> есть даже шелл-плагин для диверсантов :)
Большое количество плагинов - признак изначально неверного дизайна системы.
Зачем, к примеру, мне плагины (которые, к тому же могут содержать вредоносный
код), если я могу сам из консоли через DCOP рулить практически всеми своими
приложениями? к тому же не надо постоянно проверять обновления плагинов и
искать новые.

Николай, не в обиду, а чего такой шаблон ответа кривой?
"Вы писали четверг, 10 ноября 2005 г., 11:30:39:"
1. не "писал", а "написал"
2. "_в_ четверг"
3. двух- и трёхбуквенные сокращения имени в начале цитаты уже нигде (кроме
FIDO и TB) не практикуются. Соответственно, в моём KMail не подсвечиваются.
Оно вам надо - городить свой нестандартный огород? :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru