[oodisc] Претензии и баги ООо 2

A.E. Vasin vanton на samtel.ru
Чт Ноя 10 12:24:51 MSK 2005

Dmitry Agafonov пишет:

> Утро доброе!
>
> Именно - расти есть куда!
> На том-же железе WinXX интерфейс работает минимум в 2 раза быстрее и
> намного адекватнее* KDE или Gnome.
> Именно интерфейс - сама система быстрее.
> Более быстрые интерфейсы XXnux предоставляют весьма скромные функции и
> использовать их людям, работавшим когда-то в виндах неудобно. Вот
> после доса или 3.11 - тогда бы круто было...
>
> *Отклик интерфейса на мои действия
>
> PS:
> Для тех, кто думает, что я против чего-то или не в курсе: сижу под
> ASPLinux 10 (FC3) с Gnome Desktop.
> [...]
Опять за рыбу гроши! ГУЙ виндовый является частью ядра - потому и
работает быстрее. Если для вас главным достоинством GUI является только
скорость, то в Linux-e перед вами богатый выбор - от FailSafe и FLVM до
XFce. Их единственный "недостаток" - непохожесть на виндовс. Но и тут
есть выход - IceWM -  быстрота и похожесть  в  одном флаконе! А насчет
скоростей на одинаковом железе вы неправы - тот же IceWM на 667 целероне
и 256 оперативки на порядок бодрее ХР.