[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Ноя 10 15:44:09 MSK 2005

Здравствуйте, Dmitry Agafonov
> Утро доброе!
>
> Именно - расти есть куда!
> На том-же железе WinXX интерфейс работает минимум в 2 раза быстрее и
> намного адекватнее* KDE или Gnome.
> Именно интерфейс - сама система быстрее.
> Более быстрые интерфейсы XXnux предоставляют весьма скромные функции и
> использовать их людям, работавшим когда-то в виндах неудобно. Вот
> после доса или 3.11 - тогда бы круто было...
>
> *Отклик интерфейса на мои действия
>
> PS:
> Для тех, кто думает, что я против чего-то или не в курсе: сижу под
> ASPLinux 10 (FC3) с Gnome Desktop.
> [...]
Ну раз тут развели флейм, то тоже спрошу:

Дмитрий а Gentoo Linux вы ставить не пробовали? И к тому же какие версии
Windows и KDE вы сравнивали? Слабо сравнить Windows XP SP2 и KDE 3.4.2
на Pentium 133/16Mb/4Gb/S3 Trio64V+? Я ствал на неё KDE, ооооооочень
медленно но работало, но это последняя версия KDE с её последними
наворотами. А последнюю версию Windows с её последними наворотами я
ставить на эту машинку не стал.

Ребята, если вы флеймите уж в этой рассылке, то будьте актуальны. Если
сравнивать первые версии Windows и Linux то Linux всё равно быстрее
будет, если последние, опять Linux будет быстрее.

Если кому то не повезло с руками, то не надо жаловаться на руковицы,
если повезло, то сначала откомпилируй систему под свои задачи, потом
оптимизируй и только тогда говорите что что-то быстрее, приводя флаги
оптимизации.

Линуксоиды тоже упёрлись, чего доказывать? Есть ОС, есть её окружение,
оно такая какая есть. Одна ОС платная, другая бесплатная. Почему тыкая
друг друга минусами ни кто не указал плюсы. Ну блин нравится мне, что в
Windows что там можно по человечески устанавливать предкомпилированные
пакеты, опять же в Gentoo Linux очень просто оптимизировать приложение.

Да и к тому же никто не учитывает затраты на ПО, нравится фотошоп, нет
проблем иди и покупай, не нравится - используй Paint. Мне система
предпечатной подготовки изображений не требовалась, мне требовалась
система подготовки изображений для экранного просмотра, поэтому я
использую GIMP. А тут я вдруг увидел странных людей, сравнивающих эти
две абсолютно разные программы. Не знаю, для правки изображений я привык
к GIMP'у, он как то проше и быстрее, мой друг использует фотошоп, как он
им пользуется? Там же окна нельзя раскидать на разные рабочие столы, всё
в куче, в общем не знаю, ему нравится, мне нет.

Нравится Linux нет проблем, Window? Тоже нет проблем, FeeBSD круче, дык
кто ж спори, солярка рулит, что ж динозаврам тоже место под солнцем. Вы
посмотрите на свои предыдущие письма, прочитайте всю тему заново. Кто
кому чего доказал? Насколько всё было информативно?

Жену выбираете? Или президента?

--
С уважением, Сергей.