[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Пт Ноя 11 00:16:43 MSK 2005

Марат Гайнуллин wrote:

> [...]
> - старинная машина, и она пристреляна хакерами (не в лучшем смысле этого
> слова). Я иду на Джава.ком (или как его), мне предлагают скачать новую
> Джава бесплатно(то есть, тот же архаичный способ обновления: старое
> сносим, новое ставим), но качать 40 Мег диалапом, это извините меня
> и-и-и-и-и-имхо! Я снёс инфицированные файлы, а за одно и всю Джава, от
> греха подальше, и никаких ухудшений в работе OpenOffice не заметил. В
> интернете некоторые сайты спрашивают Джава, только и всего. Почему
> OpenOffice не может корректно работать без Джава? Пожалуйста, объясните.
вообще-то речь об этом уже заходила.
коротко.
опен будет работать без явы, но
не будут работать некоторые или все фильты экспорта и импорта и может
быть часть шаблонов(вроде они написаны не на яве, а на внедренном
бейсике, но я это лично не проверял - у меня еще оо2 не установлен -
жаба душит по диал-апу качать для дженты 200 мегов мсходных текстов,а
бинарник ставить не хочется)