[oodisc] электропочта

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Чт Ноя 10 22:02:20 MSK 2005

Марат Гайнуллин пишет:
>    Так и есть... У меня имеется программа, которая проверяет орфографию в
> любых документах и программах, это Spell Checker   (она перехватывает
> ввод с клавиатуры), но в данном случае я воспользовался ОО как внешним редактором.
Зачем такие нагромождения? Классическая (если можно так выразиться)
электронная почта это обычный текст, т.е. просто строки символов, без
стилей, и сложного форматирования. Именно такое её применение является
хорошим тоном в Сети, конечно, если использование HTML в e-mail не
является корпоративной политикой или подкреплено другими важными
причинами. Применение HTML к тому же небезопасно и обязательно в
большинстве списков рассылки.

Обычно, почтовый клиент при создании сообщения предоставляет вам
средства для набора текста и его простейшего форматирования (разбивка на
строки, отступы). Иногда для этого подключается внешняя программа (порой
очень мощная, но "легковесная"), как в почтовом клиенте mutt.
Использовать же для этого таких монстров как OO.o -- overkill :)

>    Но что это за чудный мылер с галочками? Пожалуйста, присоветуйте.
> Если можно, иксовый и под Винду.
Можете X Window System для Венды оставить стороне, пока она Вам не
пригодиться (да и вряд ли когда вообще ;-)

Достойную почтовую программу Вы легко найдёте на mozilla.ru. Я думаю,
уже можно смело брать пока ещё release candidate грядущего Thunderbird
1.5. Релиз не за горами, а в случае обнаружения проблем или уязвимостей,
Вы сможете скачать заплатку-обновление прямо из программы чуть ли не на
следующий день после обнаружения. За что отдельное спасибо разработчикам
  и ответственным пользователям :)

С вопросами по TB можно всегда обратиться к форуму на сайте, либо в этот
список рассылки.

X-Mailer -- это информация из служебного заголовка письма. По умолчанию,
многие почтовые клиенты скрывают заголовки, отображая лишь содержащуюся
в них, самую необходимую обычному пользователю информацию: Отправитель",
"Получатель", "Тема", "Дата". Если интересно, вкратце изложено здесь:
http://www.ods.com.ua/win/rus/net-tech/servers/glava2_4.htm

--
One man's constant is another man's variable.