[oodisc] Вопрос об использовании полей

Алексей Басков baskov на aport.ru
Чт Ноя 10 23:24:56 MSK 2005

Доброго времени суток, сообщество!

У меня вопрос по использванию полей. Я использую их для нумерации, к примеру, для нумерации рисунков. Очень удобно, ООо автоматически пересчитывает нумерацию. Вот в чем вопрос. В тексте, допустим, есть ссылка на рисунок. Как можно синхронизировать несколько полей, имеется в виду, чтобы у них не было последовательной нумерации а наоборот, несколько полей имели бы то же значение, что и первое из них, и меняли бы значение вслед за первым полем. То есть изменилось поле "Рисунок №2", так же бы изменились бы поля "см. рис. №2".

 Алексей    Басков                      mailto:baskov на aport.ru