Re[2]: [oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Демиденко_М.А. demidenko на nmu.org.ua
Пт Ноя 11 09:59:21 MSK 2005

Здравствуйте,Alexandr Vladimirovich Ekimov .

Вы писали 10 листопада 2005 р., 23:16:43:
-----Начало цитаты------
Alexandr> Марат Гайнуллин wrote:

> [...]
Alexandr> вообще-то речь об этом уже заходила.
Alexandr> коротко.
Alexandr> опен будет работать без явы, но
Alexandr> не будут работать некоторые или все фильты
Alexandr> экспорта и импорта и может
Alexandr> быть часть шаблонов(вроде они написаны не на яве, а на внедренном
Alexandr> бейсике, но я это лично не проверял - у меня еще оо2 не установлен -
Alexandr> жаба душит по диал-апу качать для дженты 200 мегов мсходных текстов,а
Alexandr> бинарник ставить не хочется)

Alexandr> Oo-discuss at openoffice.ru

-----Конец цитаты-----
По поводу java.

Без нее не будут работать мастера в базе данных, а также вся BASE
будет иметь большие проблемы.
По этому адресу
  http://www.i-rs.ru/download

  в можно скачать Java 15мб. Великолепно работает с ООО.
  В целом нужно поставить если собираетесь серьезно работать с ООО.
  Иначе в какой-то момент именно ╨того не хватит.

 Демиденко_М.А.                          mailto:demidenko на nmu.org.ua

PGP Public Key
http://pgp.mit.edu:11371/pks/lookup?op=get&search=0xEA6FDED8