Re: [oodisc] Поле ввода 2

Vladimir Bogachev vladimir на rnd.keepbank.ru
Пт Ноя 11 13:13:03 MSK 2005

Здравствуйте Демиденко_М.А.,

Friday, November 11, 2005, 12:15:25 PM, Вы писали:

Vladimir>>   Тут я погорячился, насчет того, что OOo2
Vladimir>> корректно работает с полями

ДА> К письму прикреплен файл в котором сделані два поля через
Вставить-->> поле и т.д.
ДА> Посмотрите это то что нужно.

Это конечно то, что нужно, с этими полями я теперь работать могу,
только я не могу новое поле вставить - окошко не активно (в частности
Имя поля)

Владимир Богачев
mailto:vladimir на rnd.keepbank.ru