[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Deigris deigris на yandex.ru
Пт Ноя 11 16:35:19 MSK 2005

On Wed, 09 Nov 2005 20:39:34 +0300, Марат Гайнуллин <max6665 на rambler.ru>
wrote:

> И ещё, Джава! Когда я устанавливал OpenOffice, программа установки (или
> как её?) намекнула мне, что надо бы установить Джава с компакт - диска,
> иначе не гарантируется корректная работа OpenOffice. Я так и поступил.
> Спустя пол - года мой антивирус сообщил мне,

Какой антивирус, как настроен? Не было ли это ложным срабатыванием?

> что некоторые файлы на компьютере инфицированы, но сам он (антивирус) не
> решается удалять их, и поэтому спрашивает моего действия. И что бы Вы
> думали? Все инфицированные файлы были файлами Джава!

Именно в папке Java runtime (Prog.Files\Java\....), или .jar-файлы где-то
в другом месте?

> Я немножко в курсе дела: Джава - старинная машина,и она пристреляна
> хакерами (не в лучшем смысле этого

У жабы с безопасностью, вообще-то, довольно-таки хорошо. Апплеты в
браузерной "песочнице" ничего вредоносного сделать не могут. В теории :)
Впрочем, практика в данном конкретном случае с теорией не расходится
(AFAIK).

> слова). Я иду на Джава.ком (или как его), мне предлагают скачать новую
> Джава бесплатно(то есть, тот же архаичный способ обновления: старое
> сносим, новое ставим), но качать 40 Мег диалапом,

Это, по всей видимости, Java Development Kit, который нужен только
разработчикам. Пользователям показан J2SE Runtime Environment 5.0, весящий
~15Мб.

> это извините меня и-и-и-и-и-имхо! Я снёс инфицированные файлы, а за одно
> и всю Джава, от греха подальше, и никаких ухудшений в работе OpenOffice
> не заметил. В интернете некоторые сайты спрашивают Джава, только и
> всего. Почему OpenOffice не может корректно работать без Джава?
> Пожалуйста, объясните.

Очень уж вкусные и полезные библиотеки у жабы, и очень не хочется
изобретать велосипед в надцатый раз. Насчёт некорректной работы - это,
конечно, сильно сказано; на самом деле просто некоторые функции не будут
доступны. Вот какие именно, точно не знаю. Кажется, работа с XML на неё
завязана, может быть, ещё что-то. Ещё во 2-м оофисе, по слухам, в комплект
входит hsqldb - сервер БД, сделанный угадайте-на-чём.

--
     До связи! //Дейгрис//