[oodisc] Претензии и баги ООо 2 [JT]

sib sib_deb на mail.ru
Пн Ноя 14 00:37:51 MSK 2005

Привет!

> Безусловно,  в  правилах  данной конфы явно не написано разрешение или
> запрет  использования  публикуемой  в конфе информации - к тому же нет
> типа  лицензии  (публикация  с  именем  или  без,  с  согласия автора,
> модератора или без оного) и т.п.
>
> В реальной правовой ситуации - в случае отсутствия явной нормы права -
> такие проблемы решаются каждый раз конкретным соглашением сторон...
Все это очень спорно и если Вы такое бы опубликовали на padonki.com
все бы хором Вам ответили "Первый нах!".Чтя букву мы порой забываем о
духе.Ну а если уж Вы такой умный то НАСТРОЙТЕ СВОЙ ПОЧТОВИК НА
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДСТАВЛЕНИЕ ЗНАКА КОПИРАЙТА. Пишущие в данную рассылку
между прочим посвященную свободному программному обеспечению,между
прочим публичную и открытую,автоматом соглашаются с ее правилами
публичности и что в отношении публичной собственности
> разрешение или
явно  указаное- бесмысленно.
Выже используете в своей работе программы и советы обсуждаемые сдесь,
не так ли или вы везде проставляете фамилии авторов которые Вам
помогли?
ЗЫ. А почему Кирилл и Мефодий на свою азбуку не наложили капирайт?
Ответ Потому что в своей работе они  использовали пиратскую винду!
ЫЗЫ
Поддерживаю Андрея Черепанов втом что стер те строчки .Если человек
мнящий себя юридически грамотным забыл о том что разрешено все что не
запрещено ,то кнему лучше применить заповедь -не воздействуй на
органическое вещество,не получишь органолептическую реакцию.
Хотя черт побери интересно за какие же такие умные мысли такая бодяга ...
Думаю НК вы всеже все поймете свою не правоту и осознаете обсурдность
Ваших измышлений и Ваша совесть Вам подскажет что извенится никогда не
поздно и не зазорно,надеюсь это произойдет публично и еще в этом
тысячелентии
--
sib <sib_deb на mail.ru>
Какой бы Вы компутер ни настраивали, тот, кто настраивал его до Вас - чайник