[oodisc] wikit in local mode

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Пн Ноя 14 02:06:34 MSK 2005

Есть. Вы на http://wiki.tcl.tk/ смотрели?

> Нужно делать какой-то файл конфигурации или как?
В стандартную сборку включен небольшой набор кодировок, поскольку если
включить все, то файл получается в половину больше. Добавить их
самостоятельно дело трёх минут: http://www.equi4.com/tkunicode.html

Собрал для Вас вендовую версию со всеми кодировками. Отправил личной
почтой (1,3 Мб).

--
One man's constant is another man's variable.