[oodisc] Претензии и баги ООо 2 [JT]

sib sib_deb на mail.ru
Вт Ноя 15 00:37:47 MSK 2005

Привет!
> Простите, но Вы путаете понятия право на имя, право на использование и
> т.п.  - не говоря о том, что вводите понятие "публичная" собственность
> -  хотя  мне  известна  только общественная (в этом случае субъект всё
> равно существует и чётко очерчен).
>
> Хотите  обсудить  существующие  ОпенСурс  лицензии - плз - но только с
> цитатами и точным переводом...

Вы мозги людям не парте и не доводите их до черты брутальности
А маленько сами проявите активность в отношении своего образования-а
чтобы подтолкнуть я вам скажу что GPL GNU  действительна только на
английском языке.Средняя буква в абревеатуре GPL переводится  как
общественная и читается как паблик.Я даже больше скажу у злобных
буржуинов акционерная собственность считается публичной
собственностью,Это в странах где казуистическими синонимами не было
извращено римское право...  .Я понимаю что бы о чем то спорить нужно
договорится о терминах.Но за вас уже сказали люди и умнее и мудрее.
И прежде чем предьявлять претензии на авторство в некоторых постах этой
рассылки-  google > доктор Циммерман > цифровая подпись.А когда все
уясните-  format С : > rename Николай Кузнецов на Вася Пупкин
ибо Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru> только что емейлом без цифровой
подписи объявил войну марсианам
А когда будете пользоваться цифровой подписью просьба указывать в
обязательном порядке что это  я вам посоветовал ее ставить, и что этот
совет вы получили на oo-discuss на openoffice.ru
 Пилите Шура ,пилите, она золотая(c)Золотой теленок

--
sib <sib_deb на mail.ru>
Какой бы Вы компутер ни настраивали, тот, кто настраивал его до Вас - чайник