[oodisc] ADMINISTRATIVA Претензии и баги ООо 2 [JT]

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вт Ноя 15 02:42:23 MSK 2005

sib пишет:
> Привет!

> Вы мозги людям не парте и не доводите их до черты брутальности
Обращаю внимание всех участников, что направленность и тон данной
дискуссии давно вышли за пределы допустимого в данной рассылке.

Автору данного поста - подобные высказывания в данной рассылке
недопустимы.

Считаю данный тред закрытым, желающим продолжить holy wars - просьба
удалится куда-нибудь в другое место.

<skip>

--
Rgrds,