[oodisc] [JT] Secret StarWars games in Calc

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 16 06:59:40 MSK 2005

Здравствуйте, Anatoly Yakushin
> <skip>
> Угу, а еще придумал первый микропроцессор и Интернет :) :) :)
> Знать надо, господа, историю отрасли.
> Первые пасхальные яйца (Easter Egg) были еще на HP 2100 (это середина
> семидесятых). Потом на PDP 11.
>
> Потом на Амигах, Apple II.
>
> Это старинная хакерская традиция.

Спасибо за экскурс в историю. Моё мнение - лучше официально пристроить
список основных разработчиков с фотографиями, чем гасить их где-то в
недрах программы. И, действительно, почёт и не обидно остальным, не
основным участникам проекта (это я о тех яйцах в ООо, где отображаются
фотки разработчиков).

--
С уважением, Сергей.