Re: [oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Вт Ноя 15 18:38:04 MSK 2005

    Здравствуйте, Сергей.
----- Original Message -----
From: "Сергей Александрович Лядов" <ladserg на mail.ru>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Tuesday, November 15, 2005 2:56 PM
Subject: Re: [oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

> Врем тратят лишние программы. Вообще Linux - скучная ОС, через полгода
> работы на ней становится ооочень скучно. Объясню почему.
    Я ничего не имею против Виндовс; хотя у меня установлены и ОО, и Гимп
(который превосходит по своим возможностям штатный виндовский "мольберт" раз
в сто). Пытался пользовать опенсурсовый органайзер "Солнечная пташка", но у
него нелады с кириллицей.
Не считаю Билла подлецом, как некоторые ярые линуксоиды. Билл умница, был и
остаётся; этот американец ирландского происхождения (я ведь и сам выпить -
не дурак ☺). К тому же легальный Виндовс стоит не дороже АСП Линукса,
например; хотя  в АСП Линукс нет антишпиона, только антиварь. А я не знаю
другого Линукса (кроме АСП), который был бы достаточно русифицированным и
гладким, чтобы им мог пользоваться не компутерщик. Насколько я могу судить,
АСП Линукс, это тот же американский Ред Хат Линукс (наиболее продвинутый из
всех Линуксов на сегодняшний день (в смысле, часто выпускает новые релизы));
плюс русификация, плюс мультимедиа.
    Я сам немножко дрейфую в сторону Линукс, и я бы не назвал это скучным
занятием. Я вот пытался найти драйвра к своему "железу", так это был прямо -
таки захватывающий детектив. Купил книжку Даниэл Дж. Баррет "Основные
команды в Линукс", освоил десятипальцевый, "слепой" метод печати ( латиницы.
Кириллицы уже давно...), благодаря программе "Стамина". Сейчас долбаю Инглиш
(то ли он долбает меня?). Зачем мне всё это нужно? Затем, что графика в
Линуксе глючная. Например: мне не удавалось подмонтировать флоппи - дисковод
из графики в "Кноппикс 3.6" и "АСП Линукс 9.2 Гринхорн", а только из
консоли. Хотел поставить какой - нибудь Линукс на винчестер, но не
резобрался с "грубым" загрузчиком (хотя место на винчестере есть). Годика
через два по новой  замахнусь на Лиинуса, так сказать, нашего Торвальдсена.
Если додолбаю таки Инглиш, а не он меня...
    С уважением, Марат Гайнуллин.