Re: [oodisc] MS не спит

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Ср Ноя 16 18:21:45 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Peter (Zebar) Astakhov" <astakhovp на elinar-broiler.ru>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Wednesday, November 16, 2005 5:39 PM
Subject: Re: [oodisc] MS не спит

> Выход был гениально прост: вы ставите любой «пиратский» windows и уже
> потом ставите на него upgrade!
> Такая была устная инструкция учителям поступившая вместе с дисками и
> бумажками о не распространении этих дисков.
>
> И что же у нас получается, можно ли назвать «пиратский» Windows с
> установленным на него честно
> купленным upgrade, лицензионным? Это вопрос к Microsoft.
> Как показывает случай в Волгограде — можно!
    Это не единственный "приёмчик" Билла. Я купил компьютер менее, чем 2 гда
тому назад (ещё гарантия на системник не вышла). Купил нелегальный наш,
российский Виндовс за 150 руб. Когда спрашивал легальный Виндовс, продавцы в
торговых палатках (да что там в палатках, в фешенебельных магазинах)
таращили на меня глаза как на идиота: кто будет покупать без Оффиса за 2
тышшы; когда можно купить за 150 с Оффисом? Я купил пиратский Виндовс, его
установил, преспокойненько активировал его на сайте Майкрософт (без всяких
кряков и кейгенов); и в течение года получал обновления (мог бы продолжать
получать и по сей   день). Заартачился только ихний Оффис; они сказали мне:
идите от нас куда подальше, у вас нелегальный Виндовс. Не беда: все заплатки
выпускаются регулярно на компакт дисках нашими российскими, доморощеными
пиратами. Вот так пираты подсадили меня на Виндовс. О Линуксе 99% продавцов
(половина из них - весьма симпатичные девушки) вообще никогда в жизни ничего
не слышали. Только на "балке" один мужик немножко разбирался в Линукс.
    Но это был удар в челюсть; а вот удар под - дых: Майкрософт планируют
организовать онлайновый сервис. Всем будут бесплатно предостовляться сетевые
диски, вместе  с виндовским Оффисом и так далее. За всё заплатят
рекламодатели. (Кому нужна эта реклама!) Ссылок нет под рукой, но я думаю,
что и без того уже все слышали. Мне - простому юзеру - достаточно часа в
день (модемного соединения), чтобы переделать все свои оффисные,
организационные и так далее ... дела; что в пересчёте на деньги получается
до неприличия дёшево.  Можно будет оставить у себя на компе: музон, киношку,
игры, порнуху - я не знаю, что ещё; а все свои секреты (кому они нужны!)
хранить на сетевом диске бесплатно. И если какой - нибудь нахалёныш
племянник, или хакер ЗЛОЙ залезут в мои директории, то ничего интересного
там не найдут. Или (гепотетически предположим) меня лишат всего, включая
квартиру (родное государство, очередной "Хитёр - инвест" или братки - я не
знаю, кто...); я могу зайти на почту, заплатить 10 рублей, и на часок
окунуться в свой мир...
    С уважением, Марат Гайнуллин.