[oodisc] MS не спит

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Ср Ноя 16 19:45:14 MSK 2005

16 ноября 2005 18:21, Марат Гайнуллин написал(а):

Ссылка: http://zdnet.ru/?ID=502358

> а вот удар под - дых: Майкрософт
> планируют организовать онлайновый сервис. Всем будут бесплатно
> предостовляться сетевые диски, вместе  с виндовским Оффисом и так далее.
1. Не весь офис, а MSWorks. С привычной средой можно распрощаться
2. Кучка других, не самых нужных программ
3. Везде будет реклама
4. За нарушение приватности их европейцы порвут
5. Ещё только планируется
6. Про сетевые диски говорили пару дет назад, но  MS на это не пошла. Кроме
того, из Passport не оправдал ожиданий

> За всё заплатят
> рекламодатели. (Кому нужна эта реклама!) Ссылок нет под рукой, но я думаю,
> что и без того уже все слышали. Мне - простому юзеру - достаточно часа в
> день (модемного соединения), чтобы переделать все свои оффисные,
> организационные и так далее ... дела;
Вы уверены, что для этого будет достаточно модемного соединения? :)
Да и у основной массы работников дел много больше.

> что в пересчёте на деньги получается
> до неприличия дёшево.  Можно будет оставить у себя на компе: музон,
> киношку, игры, порнуху - я не знаю, что ещё; а все свои секреты (кому они
> нужны!) хранить на сетевом диске бесплатно.
Вы очень наивно полагаете, что бесплатно. Декларация бесплатности - толко в
начале.

Вот цитата:
"Однако как внутри компании, так и на стороне есть те, кто призывает Microsoft
пойти дальше тех услуг, которые предлагает MSN. Чаще всего в этой связи
упоминается онлайновая версия Office. В прошлом компания обсуждала подобный
шаг. Но коммерческий продукт так и не материализовался из-за внутренних
политических разногласий и опасений подрыва потока доходов от Office, одного
из самых прибыльных продуктов компании."

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru