Re: Re[2]: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Ср Ноя 16 23:51:29 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Yakov Reztsov" <yakovr_st на mail.ru>
To: <oo-discuss на openoffice.ru>
Sent: Wednesday, November 16, 2005 7:01 PM
Subject: Re[2]: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

> А как же ALT Linux Junior? Он ориентирован как раз на начинающих
> пользователей
> Linux и хорошо русифицирован. Включает в себя русифицированную версию
> OpenOffice.

У меня есть альтовский ОО 1.0.1. ; русифицированный, под винду. Подписи к
кнопкам там действительно русские, а вот справка - на английском (в АСПешном
Линуксе вроде бы такая же картина). И нет проверки русской орфографии (ну да
ладно, в 1.1.4 есть). И даже в "Linux для начинающих" не обойтись без
консоли - команд - Инглиша. Тем не менее, Вы не в курсе: я смогу поставить
ALT Linux Junior таким образом, чтобы и WINDOWS запускаться не перестал? Мне
это нужно хотя бы потому, что вряд ли я смогу быстро найти (если вообще
смогу найти) и "прикрутить" Linux драйвер для своего Конексант софт модема.
Какой там загрузчик? Надеюсь, не Lilo? И еще: где можно наверняка купить
(заказать по почте) легальный альтовский Junior,  а - то куплю какой -
нибудь урезанный? Я расчитывал в будущем поэксперементировать с каким -
нибудь хакерским, консольным Линуксом; но если Junior достаточно гладкий,
почему бы не рискнуть? Тем более, что в моей любимой рассылке многие
высказываются именно за ALT Linux... не ожидал.
    С уважением, Марат Гайнуллин.