Re: [oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Ноя 17 01:25:12 MSK 2005

Здравствуйте, Марат Гайнуллин!

Вы писали (среда, 16 ноября 2005 г., 23:51:14):

МГ> Когда у меня стоял пиратский WINDOWS, я получал обновления с сайта
МГ> MICROSOFT  без  проблем;  не  думаю,  что они не знали о пиратском
МГ> происхождении моей операционки.

Закончилось для Windows 2000.
Windows  XP лучше бы не обновляли - после ряда обновлений посыпался МС
Офис :) и много чего ещё случилось...

Сейчас идёт верификация через ДЛЛ-ли, которые можно "заменить" ;) - но
Вы  представьте:  глюки  системы,  глюки проверки аутентичности, глюки
кряка этой проверки...
Волосы дыбом встают.

Прогноз:
Скоро  все  либо  уйдут  с  Виндов  на Линукс, либо купят лицензионные
версии - т.к. глюки растут в геометрической прогрессии...

У  меня  лично  уже  стоит  неофициальный  (не  пиратский,  а  именно
самодельный) сервис-пак 5...

Винды постепенно убивают сами себя...

Спасибо!
--