[oodisc] Portable OpenOffice.org ?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Ноя 17 08:12:09 MSK 2005

On Wednesday 16 November 2005 17:21, Rashid N. Achilov wrote:

> При этом List-Id: и List-Post: остается за кадром? Указать, что в
> данной папке сложенп почта из списка рассылки, для которой List-Post:
> имеет преимущество перед Reply-To: никак невозможно?

Рашид, но это и правда уже как-то слишком сложно. Почему отвечающий
должен выдумывать для папки с рассылкой специальное заковыристое
правило лишь потому, что некоторые из ее участников дублируют
содержимое From: в Reply-To: без всякой видимой необходимости?

С другой стороны, беспокойство Николая мне тоже не очень понятно.
IMHO, если кто-то (например, Вы) хочет получать два дубля каждого
ответа (один в конфу, другой в личку) -- то это его личные проблемы,
которые опять же совершенно не обязаны заботить отвечающего. Неприятно
было бы, если бы ответ уходил *только* в приват, а так -- чего
волноваться?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty