[oodisc] Рассуждения профана ни о чём.

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Чт Ноя 17 08:27:07 MSK 2005

Андрей Черепанов wrote:

> В отличие от ASP он уже давно ушёл от родительского кода. Да и новые идеи у
это точно. и все же отпочковались то они от Мандрейка...
примерно той же степенью самостоятельности обладал некогда мой любимый
дистрибутив - "BlackCat Linux", который - увы - растворился в АСП...

--

Best regards,
Igor Tereschenko.