[oodisc] Рассуждения профана ни о чём .

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Чт Ноя 17 09:22:34 MSK 2005

> У меня есть альтовский ОО 1.0.1. ; русифицированный, под винду. Подписи к
> кнопкам там действительно русские, а вот справка - на английском (в АСПешном
> Линуксе вроде бы такая же картина). И нет проверки русской орфографии (ну да
> ладно, в 1.1.4 есть).
можно установить пакет проверки русской орфографии и в 1.0.1.

>И даже в "Linux для начинающих" не обойтись без
> консоли - команд - Инглиша. Тем не менее, Вы не в курсе: я смогу поставить
> ALT Linux Junior таким образом, чтобы и WINDOWS запускаться не перестал? Мне
> это нужно хотя бы потому, что вряд ли я смогу быстро найти (если вообще
> смогу найти) и "прикрутить" Linux драйвер для своего Конексант софт модема.

Можно. Из установщика можно изменить размер разделов FAT32 и выделить свободное
место под linux. Процесс установки сопровождается подсказками.
Для поддержки моего Lucent winмодема в ALT Linux Junior 2.2 пришлось скачать rpm пакет с сайта ALTLinux. (Сейчас уже есть ALT Linux Junior 2.3 и есть beta версия ALT Linux Compact 3.0)
 А в дистрибутиве ALT Linux Master 2.4 модем заработал сразу.

> Какой там загрузчик? Надеюсь, не Lilo?
 ALT Linux Junior 2.2 используется Lilo с графическим меню и работает этот загрузчик хорошо.
 А вот в ALT Linux Master 2.4 можно выбрать  GRUB или  Lilo, и лучше выбрать GRUB, так как установщик не всегда правильно может поставить Lilo.

>И еще: где можно наверняка купить
> (заказать по почте) легальный альтовский Junior,  а - то куплю какой -
> нибудь урезанный?

об этом рассказано на альтовском сайте

--
Yakov Reztsov