Re[2]: [oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Чт Ноя 17 12:42:17 MSK 2005

Hello sib,

Thursday, November 17, 2005, 2:52:02 AM, you wrote:

> При вы боре дистра ориентируйтесь на большой репозиторий ПО. Таким по
> моему мнению является Debian и ALT.

Ну, как раз по количеству пакетов, мне кажется, не совсем корректно
сравнивать Debian и ALTLinux.

В стандартной поставке в Debian-e пакетов (навскидку) в 2 раза больше.

Более того, если зайти на сайтик какого-нибудь open-source проекта, и
помимо сырцов там будут бинарники, с большой вероятностью это будут
бинарники для:

1. Дебиана/Юбунты
2. Федоры
3. Сузи/Новелл

И никогда для Альта. Такова правда жизни. Хотя это дистрибутив мне
весьма нравился, когда пользовался.

RPM-пакеты же от других дистров на Альт ставить не рекомендуется, т.к.
тот же RPM в нем мутировал и серьезно отличается по словам знатоков
от, например, Федоры. Хотя некоторые мандряковские rpm-ки я на Альт
ставил, все было ок =)

--
WBR,
Andrei Popov