[oodisc] Несколько буферов обмена

Guest007 trash4 на yandex.ru
Чт Ноя 17 16:52:27 MSK 2005

В сообщении от Четверг 17 Ноябрь 2005 16:25 Valeriy Krizhevich написал(a):

> Скачал русский ЗИП - ух ты! Но как добиться, чтобы в формы ИЕ6 на
> страницу с кп1251 кириллицу вставлял, а не бракозябров.
"Хрен его знает, товарищ прапорщик" (с)
Давно это было. Не помню, сталкивался ли я с такой проблемой и как решал её.
Плагины ниже на странице не помогают? Поковыряться в исходниках (там же
лежат)?

> Копирует-то ОК.

> А в Гноме?
:-) Вроде на ЛОРе пробегало про реализацию подобного и в Гноме, но я "убитый
любитель Кедов" и гнома не пользовал.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru