[oodisc] Свободный софт и Государство [было: MS не спит]

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Ноя 18 02:12:45 MSK 2005

Открыл новый тред, так как считаю данную ттему весьма важной.

Anatol B. Bazjukin пишет:
> Здравствуйте, Valery.

> Можно привести аналогию :)
Неуместна Ваша аналогия.
> Будет ди государство покупать оружие в госзаказе на рынке
> именуемом opensource. Нет и еще раз нет. Сегодня проект
> существует - завтра нет. Это возможно в условиях когда
> существует компания(и) существующая долго и имеющая хороший
> имидж или большие ресурсы(даже если это MS).
> В России этого нет. IMHO
И здесь Вы не правы.
Советую ознакомится.
http://projects.economy.gov.ru/pms/public/PublicWorkProducts.aspx?projectid=9ae2d67a-79eb-4932-884d-c5f6d1103e13

Здесь опубликованы результаты работ компании AltLinux в рамках
госзаказа. Речь идет о правах на работы, выполненные в рамках
госконтрактов. Сегодня эти требования - основные при закупке
государством ПО в рамках ФЦП "Электронная Россия".

Кстати, в этом году тот же AltLinux  разрабатывает государственную
учетную систему, которая по словам AEN'а "пойдет в опытную эксплутацию
в 2006. Btw, она содержит сервер конвертации форматов на основе OOo,
документы хранятся в OpenDocument, а выдаются в OpenDocument, pdf и
html. Все документы нотаризуются, а для публикации предусмотрен
стандартизованный вебсервисный интерфейс."

Данная система будет соответствовать требованиям к программному
обеспечению электронного государства, разрабатываемому сейчас Ланитом.

http://www.lanit.ru/press/archive_presentations.wbp

Так что пока некоторые (ничего личного) флеймят по рассылкам, другие
пашут, чтобы сделать формат OpenDocument стандартом для России. :)

Давайте уже делом займемся, а?

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC