[oodisc] Portable OpenOffice.org ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Ноя 18 09:54:42 MSK 2005

Здравствуйте, Alexej Kryukov!

Вы писали (пятница, 18 ноября 2005 г., 00:43:03):

AK> Тогда это глюк Бата. При просмотре сообщений Рашида в кодах видно,
AK> что  там  в  поле  Reply-To стоит *два* адреса через запятую. Надо
AK> полагать, что вменяемый почтовик должен в такой ситуации учитывать
AK> их  оба,  а  не  только  первый.  Т. е. опять же у Вас нет никаких
AK> оснований предъявлять претензии. Никто не может запретить человеку
AK> заполнять   поле   Reply-To,   если  он  почему-либо  считает  это
AK> целесообразным.

Вот  я  битый  месяц  и  пытаюсь  выяснить:  где  и в каких стандартах
написано,  что  в  поле  Reply-To могут находиться два адреса и что на
первом  месте  должен  стоят  личный  адрес,  и  что почтовик *обязан*
отвечать на оба адреса (или давать выбор между ними)...

А   мне   -  вместо  ссылок  на  стандарты  -  рассказывают  о  своих
почтовиках...

Я  понимаю,  что  в  России  ритуальная культура и обычное право очень
сильно,  но,  дорогие мои, никакие традиции писаного права не заменяют
(во всяком случае, в современном обществе).

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб