Re[2]: [oodisc] ООо для извращенцев ?

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Ноя 18 12:56:02 MSK 2005

Hello Николай,

> Да это такая страшная вещь, о которой бабушки линуксоидов
> рассказывают им страшилки на ночь :)

> Простите, но не имея серьёзного опыта работы с вирусами - и под
> вирусами (на Линуксе их нет, как я понял), начинаешь к ним
> относиться как девственница к трипперу - с суеверным ужасом...
> :)

> Спасибо, буду оптимизировать систему - скорее всего Вы правы...
> Вы реально мне очень помогли!

По личному опыту могу сказать, что открытие файлов очень часто
(причем как бы "нелинейно") тормозят а)резидентные антивирусы и
б)большое количество дополнительных шаблонов и расширений (хотя
последнее, скорее, к MSO;). Кроме того, для MSO антивирус может
быть оптимизирован, а для OOo --- нет. Попробуйте сравнить время
загрузки с включенным и с отключенным антивирусом.

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov