[oodisc] Бесплатный софт

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пт Ноя 18 17:38:51 MSK 2005

Здравствуйте, Anton Farygin
> Хм.. а не проще ли вам поставить Linux ?
>
> Всё равно все тулзы используются
> свободные, А в Linux'е их намного больше.
>
> Или не хочется менять лицензионно-чистую винду ?
>
> Rgds,
> Rider
Не надо флеймить, пусть человек пользуется чем хочет, я лично сторонник
PC-DOS 7.0 и мне аргументы линуксоидов пофигу, но я же ничего не
говорю(иже не пишу).

Николай, загляните сюда http://viksite.narod.ru/Free.htm

Там приводится аналог Nero - CDBurnerXP Pro, который можно бесплатно
взять с сайта http://www.cdburnerxp.se/.

Сам я его не нюхал, посему ничего о нём сказать не могу.

--
С уважением, Сергей.