[oodisc] Несколько буферов обмена

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пт Ноя 18 17:45:21 MSK 2005

Владислав Орлов wrote:

>Спасибо! За ссылку и за скорость ответа!
>Скачал rus.zip, перебросил "заказчику" (сам-то проверить не смогу, я ведь тоже
>"любитель Кедов")

<OFF>
Владислав, посмотрите на Keyboar Ninja - она помимо возможности
автопереключения раскладок ещё имеет ту самую возможность "множественных
clipboard-ов"
http://www.freedownloadscenter.com/Reviews/r852.html
Кстати, хорошая штучка для тех, кто набирает "одним пальцем"...
</OFF>

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"

"Данное сообщение (включая все вложения) является служебным, содержит конфиденциальную информацию, предназначенную определенному получателю, и охраняется законом. Если данное сообщение Вам не предназначено или Вы получили его по ошибке, Вы обязаны удалить его."

"This message (including any attachments) is official, contains confidential information intended for a specific individual, and is protected by law. If this message is not intended to you or you have received it by mistake, you should delete it."