[oodisc] Бесплатный софт

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пт Ноя 18 18:01:57 MSK 2005

Я нюхал. У этой программы есть один весьма существенный недостаток: она
не работает нормально при попытке записи не ASCII символов. То есть
имена всех файлов с такими символами (русские к ним относятся тоже)
станут кракозябрами. Разработчики хоть и обещали это исправить год
назад, но каких-либо положительных изменений не наблюдается и судя по
всему, и не предвидится. Дело в том, что на самом деле сама программа -
это только GUI к какому-то движку записи, написанный на Вижуал басике. И
какого-либо доступа к исходному коду библиотек (движка) записи с
возможностью внести изменения у разработчиков этой программы нет.
Кроме того, новая версия хочет Микрософт .нет.

--
С уважением
Александр Рабцевич