[oodisc] Бесплатный софт

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Пт Ноя 18 19:04:50 MSK 2005

Николай Кузнецов wrote:

> z> Загрузка файлов: Free Download Manager
> Он ставит BHO - лучше попробуйте плагин для ИЭ:
Бесплатный - Даунлод Мастер
http://www.westbyte.com/dm

> z> Замена notepad'у: Notepad++
> Попробуйте
Если стоит вопрос с кодировками (как у меня - программирую для СЕ), то
ЮниРед. Он давно не обновлялся и имеет глюк при прокрутке мышкой, но в
плане поддержки кодировок равного ему я не знаю.
http://www.esperanto.mv.ru/UniRed/RUS/index.html

> Видео:
>
> Zoom  Player  v4.51  Standart  -  проигрыватель  видео и аудио файлов.
> Бесплатно.      1,06      Мб.     Автор:     InMatrix.     30.07.2005.
> http://www.inmatrix.com/zplayer/

Предпочитаю МедиаПлейерКлассик. Считается, что наименее требователен к
ресурсам. Входит в состав QuickTime Alternative для просмотра Квик тайм,
Real Alternative для просмотра rm или самостоятельно.
http://free-codecs.com/
Там же универсальный декодер для множества видео кодеков - ffdshow.
http://www.free-codecs.com/download/FFDShow.htm

--
С уважением
Александр Рабцевич