[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Пт Ноя 18 19:35:35 MSK 2005

sib пишет:
> Hi!
Интереснее всё же качество ;-)

> Согласен! Но там уних сисифакс есть
Извините, кто-кто?

> .И полный срез 1-2 двдшки.Новичок
> как правило не раз будет переустановливать ОС -эксперементируя с
> системой и поэтому лучше синица(2 двдшки Debian)в руках,чем журавель на
> сизифе(ALT)
Сизиф для разработчиков и пользователям строго противопоказан, для них
есть дистрибутивы в которые входит довольно большой объём пакетов
(~5000). Самый свежий из дистрибутивов ALT Linux Compact 3.0 в полной
поставке еле умещается на DL DVD -- >9 Gb.

--
One man's constant is another man's variable.