[oodisc]Рассуждения профана ни о чём.

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Пт Ноя 18 22:27:46 MSK 2005

sib пишет:
>  Hi!
> Чего? Исходники одни! а процес тестирования в Дебиане не
> превзойденный+универсальность,всмысле межплатформенность.
Ой, Вы ещё столь наивны (пожалуйста, не обижайтесь, я по доброму ;-)

> Сколько майнтейнеров у альта и сколько у дебиана ?
В ALT Linux Team очень не хватает людей, однако, это не умаляет
достигнутого.

> Ну абшибся! можете в  дебиан 'к' вставить.
Cизиф всё же :)

[...]
> Даешь следуюший дистр ALT/ Linux 3.1 Bratskii Sarge non USA!
Вряд ли. Дистрибутивов будет всё больше и они будут всё более
специализированными, в том числе и от ALT.

> Не хотелось об этом говорить,но сдесь явный эгоцентризм альтовце,противопоставлен
> яркому альтруизму Убунтовцев,во вред общему делу.Не лучше ли было бы
> присоединится к проекту дебиана и обогатить его своими оригинальными
> разработками(альтераторами),раз уж все остальное заимствовано?Вместе то
> силы больше?
Стоп. Читайте mako
http://mako.cc/writing/to_fork_or_not_to_fork.html

думайте и для культурного обсуждения приходите в
https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/smoke-room
здесь подобные обсуждения -- злостный off topic.

> В Debiane -debian.org - в полной поставке с non free и non USA пакетов
> поболее будет 12-15000
Никто и не думал мериться и тем более затевать holy wars ;)

--
One man's constant is another man's variable.