[oodisc] Бесплатный софт

Alexandr Vladimirovich Ekimov toekimov на mail.ru
Сб Ноя 19 15:20:38 MSK 2005

Wanderer wrote:

> Внесу ложку дёгтя. У меня 7-Zip 4.20 под WinXP enu sp2 при упаковке большого
> кол-ва файлов очень быстро съедает всю память (у меня 320 Мб) и начинает
> отчаянно свопить. В результате создание архива затягивается нереально
> (остальные программы при отсутствии памяти, как понятно, тоже не жильцы). В
> WinRAR такого не наблюдалось.

я не хочу вас расстраивать, но эта ложка относится к вашим познаниям в
области этой программы. посмотрите настройки повнимательней - и вам
сразу все станет ясно. если кратко: есть несколько степеней сжатия
(быстро, мегабыстро, охрененно сильно и др. названия эти приведены лишь
для удобства пользователя).каждому из этих степеней соответствуют свои
настройки (использовать или нет предобработку, размер слова, размер
словаря). если вы используете варианты с сильным сжатием размер словаря
многократно увеличивается и ваша система уходит в своп.
при установке этих настроек показывается сколько памяти надо для
упаковки и сколько для распаковки(плюс учтите, что сама винда хочет
памяти, а если какие-нибудь программы запущены - то и они тоже).
при установке сильного сжатия вам необходимо уменьшить размер
словаря(при упаковке малого объема данных словарь весь не используется и
поэтому своп у вас сильно не задействуется)
у меня оперативной памяти - 256+512 и все работает без свопа, если я в
нем не указываю немыслимые значения в настройках(а там можно указать
такие, что и 2Гб не помогут)
разница между севензипом и раром в том, что севензип дает больше свободы
выбора и неподготовленные пользователи этои свободой пользуются вовред
себе,а рар дает максимально размер словаря 4 мега(если не вру)  и все
тут, хоть у вас 4гига памяти - вы ее задействовать для улучшения степени
сжатия гиганского файла не сможете.