[oodisc] Opensource and Symbian OS

Вячеслав Вячеслав
Сб Ноя 19 17:21:35 MSK 2005

В Сбт, 19/11/2005 в 10:21 +0300, Черепанов Андрей пишет:

> Насколько нам может быть интересна проприетарная платформа? Думаю - совершенно
> неинтересна. Нам проще подождать Linux на смартфонах, чем нахаляву латать
> дыры производителей закрытого ПО. :)
А мое впечатление, что мобильные платформы вообще здесь никого не
волнуют. Включая Линукс на карманных компьютерах.

Русского ОО для Заурус до сих пор не собрали (можно с помощью
кросс-компиляции). Английский требует установки "Debian Pocket
Workstation" (по сути второй копии ОС) для запуска из-за привязок в
слишком новых glibc.