[oodisc] Бесплатный софт

Deigris deigris на yandex.ru
Пн Ноя 21 09:28:53 MSK 2005

On Sat, 19 Nov 2005 08:09:33 +0300, Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru>
wrote:

[про scdwriter]

> ОК!  Я  пробовал,  но  как  я  понял,  она  не пишет мультисессию

Пишет. При нажатии кнопки "записать" можно выбрать продолжение сессии или
создание новой. А в меню "Вид" есть пункт "Показывать файлы на диске".

> и не закрывает мультисессионные диски?

В том же окошке (по кнопке "Записать") есть кнопка со стрелкой, которая
раскрывает дополнительные параметры. Там есть параметр "Финализировать
диск".

--
     До связи! //Дейгрис//